1
Draify
(2022-08-17 3:32 AM)
0
В общем, представьте, что вы рассчитываете ввозить грузы, скажем, мебель, из одного из главных портов Поднебесной, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и собираетесь привезти их в один из больших портов России Владивосток. В настоящее время мы думаем задействовать один определенный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Дмитрий. Я тружусь в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все группы товаров из Китая в регионы России, и мы будем рады помочь вам откликнуться на различные ваши вопросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отвечу на каждый из них. Потому наиболее приоритетное, перед тем, как импортировать какие-либо товары в Россию, прежде, обсудить с вашим зарубежным экспортером об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень распространенный и, я бы сказал, наиболее недорогой указывается FOB (Free On Board). Для того, кто не знает различий между разнообразьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он выражает все возможные стороны среди Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим экспортером в КНР FOB Тяньцзинь и заплатили за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве примера. Первая и самая важная услуга, за какую вам нужно рассчитаться, называется морской фрахт. А в среднем, опять-таки, будет привязываться от курса, но допустим согласуем 50 долларов за кубометр. Так что это первая стоимость, которую вам требуется оплатить. Вторая цена, которую вам нужно заплатить, как только товар приплывет в морской порт Владивостока, несомненно, вы должны организовать и назначить внутритерминального представителя в целях перевозки груза на склад. И здесь, очевидно, портовик должен раскомплектовать весь контейнер, поскольку, как только вы отгружаете всего один поддон с грузом, вы делите контейнер с прочими грузополучателями. И у вас имеется, к примеру, 10 или 20 других импортеров, и каждый фрахтует свою долю за собственный товар. Следующая часть, за которую вам следует рассчитаться, безусловно, состоит в следующем, вам требуется определить таможенного декларанта, который проведет для вас таможенную очистку. Если вы никогда этого не выполняли, вы не осилите сделать это своими силами, таким образом безусловно направьтесь к таможенному агенту как минимум предварительно до прихода во Владивосток.
|